Уважаемые коллеги!
Обращаем ваше внимание:- Регистрация на конференцию стартует 26 июня с 09:00 до 10:00. Просьба всем участникам подойти в это время в холл гостиницы Cosmos и получить свой бейдж.
- Обращаем ваше внимание, что для тех, кто подъедет на личном автомобиле, действует парковка на территории отеля (бесплатно 30 минут). Для продления бесплатной парковки на время мероприятия нужно будет подойти на ресепшен отеля с парковочным талоном.
- Из-за проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня молодежи, с 25 по 30 июня на ряде улиц и площадей будет перекрыто движение всех видов транспорта. Просьба участников конференции планировать свое время прибытия на конференцию с учетом ограничений в движении транспортных средств.
Перекрытие движения:– с 10:00 25 июня до 15:00 30 июня по улице Ленина: на участке от улицы Интернациональной до площади Победы включая Соборную площадь;
– с 8:00 28 июня до 15:00 30 июня по улице Ивана Алексеева: на участке от Соборной площади до улицы Красина;
– с 8:00 29 июня до 15:00 30 июня по Банковскому переулку: на участке от улицы Певцова до Соборной площади, а также на улице Тарской: на участке от улицы Красина до улицы Ленина;
– с 10:00 25 июня до 15:00 30 июня будет запрещена парковка всех видов транспорта в местах проведения мероприятий. Предлагаются возможные маршруты объезда по улицам Ленина, Интернациональной, Герцена, Гагарина. Просим обратить внимание на данную информацию и учесть ее в своих поездках.
- Просьба всем участникам, которые выступают на конференции с докладами и планируют показать слайды, направить готовые презентации с обязательным указанием ФИО и организации (региона), которую представляете, на электронную почту nmcgrad@mail.ru (Макарова Ольга Сергеевна) до конца дня вторника (25 июня). Формат файла PDF. Если по какой-то причине не удалось направить презентацию заранее, то в день своего выступления можно передать материалы нашим техникам, работающим в залах гостиницы.
Вся актуальная информация о ходе конференции будет размещаться в телеграм-канале
https://t.me/confaURT. Просьба
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ конференции вступить в группу, чтобы не пропустить организационные и важные моменты.